В этом ролике мы будем пробывать РАЗНООБРАЗНУЮ и супер ЭКЗОТИЧЕСКУЮ ЕДУ с БАЛИ!!! Кому сколько достанется еды мы будем решать по бумажкам которые рандомно будем вытягивать!!! Очень противная или мега вкусная ЕДА — какая кому попадется ???
Смотри ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ!!!
Я с ребятами буду играть в очень интересную игру, которая рассчитана на наше везение.
Суть игры в том, чтобы не разрезать верёвку на которой находится неприятный груз.
Если хочешь узнать, на кого упало целое ведро угля — смотри до конца!
Приятного просмотра!
Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества… zen.yandex.ru/media/dima/kak-sdelat-generator-dlia-vetriaka-i-poluchat-besplatnoe-elektrichestvo-5e5cde695ba40e23f2d3f13d
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность…
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся!
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.
В этом ролике нам будут приносить разную еду — 10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ и 10 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ ингридиентов! Наша задача — угадывать ВЕС каждого ингридиента! Кто будет дальше всех от правильного веса ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ингридиента — должен будет СЪЕСТЬ ЕГО! А с ВКУСНЫМ ингридиентом — все наоборот!
Смотри ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ!!!
— Всем привет, Меня зовут Данил, и я делаю очень классные и интересные видео, такие как самые крутые и полезные товары с aliexpress, вы негде не найдете таких видео еще я снимал видео про 100 товаров для школы и развлечений, а еще я научу тебя очень крутым лайфхакам, но и это еще не все еще я могу показать тебе топ 10 Офигенно крутых и полезных товаров с АЛИЭКСПРЕСС до 100 рублей и 1$, а еще мы с тобой распакуем различные гаджеты и сделаем на них обзор, ну а самое главное что мой канал называется AliShoW
Хочешь тоже признаться в своих чувствах или пригласить красиво на свидание? bit.ly/2IppUuQ
# орбитпригласикрасиво # пригласикрасиво # орбит
ПАРКУР ЧЕЛЛЕНДЖ в БАТУТНОЙ АРЕНЕ!
Мы устроили состязание, кто наберет больше всего очков победил, а кто наберет меньше всего очков получает ЖЕСТОКОЕ НАКАЗАНИЕ.!!!
Приятного просмотра!
Площадь производства в три раза больше Монако.
1 новый автомобиль каждые 16 секунд. Частная железная дорога в 60 километров и сеть автодорог в 70. Это город внутри города. Это завод Volkswagen.
Как утроено производство, в чем секрет качества и зачем на заводе 6 тысяч велосипедов? Смотрите прямо сейчас!
Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер имеет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
И обязательно принимайте участие в БОЛЬШОМ конкурсе по ссылке clc.to/Konkurs_BIG :)
*****
В этом ролике будут страдать ВСЕ!!! Наша команда приготовила для нас много ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ жидкостей!!!
Каждый из нас будет ПИТЬ их, но кто сколько выпьет мы будем решать рандомным путем!!! Кто-то будет пить БОЛЬШОЙ СТАКАН, кто-то СРЕДНИЙ, а кто-то МАЛЕНЬКИЙ!!! Самое крутое, что все всё равно попробуют эту ГАДОСТЬ!!!